Ваня Усович "ЕЩЕ ОДИН ДЕНЬ" 2020 ENG SUB

ДИСКЛЕЙМЕР:
- Ограничение по возрасту - 18+;
- В видео присутствует большое количество мата;
- Не забывайте, что все сказанное в концерте является, в первую очередь, шутками;
- Данное видео ничего не пропагандирует, ни к чему не призывает и не преследует цели кого-либо оскорбить.

ВАНЯ УСОВИЧ:
IG: vanya.usovich
VK: vanya_usovich

БИЛЕТЫ НА КОНЦЕРТЫ:
vanyausovich.com

Концерт был снят в октябре 2020 года в Санкт-Петербурге

download

Zhliadnutia
9,170,806

Komentáre

  • Всем привет! Я Ваня Усович. К сожалению, ютуб решил не добавлять мой концерт в тренды. По-этому, если вам вдруг понравилось, помогите плз донести концерт до остальных людей)) UPD: Я, по-вашему, вообще никакой рекламы в концерт не вставлял для того, чтобы вы мне вместо сторис и репостов про «езжай и наитие» писали? Алло?

    Ваня УсовичВаня УсовичPred 2 mesiacmi
    • Ваняяя, ты лучший! Так Игру престолов разьебать! Лучший сериал в моей жизни. Ты крут, Вань. И про кааааждый ебаный день, и про English этот такой же, ты крут, Усович)))))))))))

      Анна НиколаевнаАнна НиколаевнаPred 28 dňami
    • Алло :)

      Serafim PegashevSerafim PegashevPred mesiacom
    • 👏👏👏🔥🔥🔥

      Alena DavidovAlena DavidovPred mesiacom
    • Езжай)

      Eugene TkachenkoEugene TkachenkoPred mesiacom
    • Вы Бог Юмора ))

      Kurmanova AisuluKurmanova AisuluPred mesiacom
  • 🔥🔥🔥

    Ludmila RodnevaLudmila RodnevaPred 42 minútami
  • Лучшее, что я слышал за последние 20 лет в юморе. Пусть хоть миллиард заработает, это же только з@ебis!

    Oleg NagornovOleg NagornovPred 4 hodinami
  • Русский Рикки Джервейс блять!!! 😀

    Ilya ShevaldinIlya ShevaldinPred 5 hodinami
  • Красавчик!

    СенаторСенаторPred 6 hodinami
  • Лучший 🔥

    Алексей АлексеевАлексей АлексеевPred 7 hodinami
  • гггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггг9999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999

    atom_credatom_credPred 9 hodinami
  • Я получил много удовольствия от просмотра

    Денис РоманченкоДенис РоманченкоPred 11 hodinami
  • "как скубиду из комнаты в комнату")))) ночью рекомендую не смотреть, чтобы смехом соседей за стеной не будить

    Martina NevskayaMartina NevskayaPred 21 hodinou
  • Отлично!!! Очень точно, ёмко) иду стричь ногти 😂

    Natalich OlgaNatalich OlgaPred dňom
    • 20 штук какой-то хуеты.

      Dxxx FaaaDxxx FaaaPred 4 hodinami
  • Ахуеть,без рекламы

    rgj sansrgj sansPred dňom
  • 🤣🤣🤣🤣🤣

    Екатерина ЛеоноваЕкатерина ЛеоноваPred dňom
  • 😊👍✌️☢️

    Русский ВарварРусский ВарварPred dňom
  • Ногти на ногах решила не стричь пока из носков торчать не будут

    Elena888 NovaiaElena888 NovaiaPred dňom
  • Бомба! Красавчик, Ваня 👍

    Interdortehnika RentInterdortehnika RentPred dňom
  • 🤣🤣🤣🤣🤣🤣

    Yulia YakovlevaYulia YakovlevaPred dňom
  • 👏👏👏🔥🔥🔥🔥🔥👍

    Анна ПетроваАнна ПетроваPred 2 dňami
  • Где новые видео !) Братишка !)

    Клубника / ГолубикаКлубника / ГолубикаPred 2 dňami
  • Пассивно агрессивный стендап.)

    Schorl BekkerSchorl BekkerPred 2 dňami
  • Вань! Кросавчег! Так держать! Достижений тебе во всех начинаниях и целях!

    Ivan ximikatIvan ximikatPred 2 dňami
  • "Ешё же ведь этот английский ебучий надо учить" люди, у которых английский родной язык : 🗿🗿🗿🗿🗿🗿🗿🗿🗿

    Эвелина АнтоненкоЭвелина АнтоненкоPred 2 dňami
  • Оставь себе язык, все равно тебе он не нужен, тебе не нужно знать,,, для твоего творчества не нужно знать язык,,, смотри сериалы, и не читай книжки

    Freebuilder_lego maxxcom's_buildFreebuilder_lego maxxcom's_buildPred 2 dňami
  • Классс🤣💯👍👋

    Рома ТириосРома ТириосPred 2 dňami
  • я рада, что в мире среди высокоэффективных всеуспевающих экстравертов есть множество людей, которых тоже бесит эта ежедневная неинтересная рутина типо гигиены, пути по делам и необходимости выдумывать конец беседы и об этом говорят вслух) концерт хорош!

    Анна ПневскаяАнна ПневскаяPred 3 dňami
  • 50:28 - Иван, мужиком стань и перестанешь быть банкоматом для бабы. Запишись на бокс, ходи в походы, увлекись чем-то коллективным.

    Индиго ШамановИндиго ШамановPred 3 dňami
  • Пришел после работы, сижу. Смотрю Усовича и думаю, а какого хуя я смотрю Усовича час? Пойду Дудя полтора часа посмотрю.

    Good BoyGood BoyPred 3 dňami
  • Ванич, я один хуй жулик и смотрю без рекламы. Всегда включай рекламу, тебе 100к за хату отдавать надо. Ты ахуенный)

    Ra AkRa AkPred 3 dňami
    • На ролик наложено ограничение Ютуба за политическую часть выступления. Монетизация снята за нецензурное, за критику власти.

      Индиго ШамановИндиго ШамановPred dňom
  • Лучший

    Руслан КадыровРуслан КадыровPred 4 dňami
  • Покушать - конечно хорошо, но из этого мы опять переходим в ебанные минусы, ибо выковыривать еду из зубов надо постоянно))

    horomy thoromy tPred 4 dňami
    • Это частичный плюс, подкрепится можно и приятное ощущение когда все таки достаешь эту еду зубочисткой)

      Ivan PakIvan PakPred dňom
  • А когда новое видео?

    maxim t23maxim t23Pred 4 dňami
  • Почему - то нельзя даже ссылку скинуть, WTF

    Oriental 1Oriental 1Pred 4 dňami
  • 19:05

    LotErhaMpSsLotErhaMpSsPred 4 dňami
  • Насколько пиздат сука простооо

    Olya PisarenkoOlya PisarenkoPred 4 dňami
  • Предлагаю тему для Вани - бюджет девушки чтобы хорошо выглядеть, Да, в Америке платят за себя (но не всегда) - и в каблуках ноги не насилуют, джинсы майка шлепки. я вообще думаю иногда = стоит ли губы накрасить ради этого парня? если я сама могу себе все купить - нафиг мне на какую-то рожу небритую смотреть во время еды.

    Olya olgaOlya olgaPred 4 dňami
  • ну выбери женщину постарше потолще побогаче - так она за тебя будет платить, такого сладкого мальчика

    Olya olgaOlya olgaPred 4 dňami
  • про язык, если не идет, то стоит какой-то блок ментальный, надо найти мотивацию , без нее не пойдет. Я когда преподавала, узнавала для чего человек хочет выучить и блоки какие есть. Потом надо мотивацию находить. Учила ребенка , его родители в большой спорт готовили, а ему нравился морской мир, киты там всякие - вот мы и на китах учили все. Я против всяких текстов из учебников, и вообще можно грамматику легче объяснить, чем ее преподносят в учебниках. Но самое главное - это произношение. Нафиг грамматика, когда произношения нет, большинство амер неправильно говорят и удивляются что я так правильно говорю. Не заморачивайтесь на грамматику - учите произношение! Ладно - если вернусь , буду опять преподавать

    Olya olgaOlya olgaPred 4 dňami
  • Чёрт, это однозначно лайк

    Богдан ГоворущенкоБогдан ГоворущенкоPred 5 dňami
  • 0:19 )))

    13 1313 13Pred 5 dňami
  • 🤣🤣🤣🤣 это истерика ! Час смеха

    Zarina3277Zarina3277Pred 5 dňami
  • Единственный смешной российский стендапер, час удовольствия, пойду посплю

    Анастасия ВесенняяАнастасия ВесенняяPred 5 dňami
  • диз лови

    Oleg SharahomeOleg SharahomePred 5 dňami
    • Что ща депреснявый юмор такой? Зачем такое Г выкладывать??

      Oleg SharahomeOleg SharahomePred 17 hodinami
    • Что не так?

      unluunluPred 17 hodinami
    • это ужас

      Oleg SharahomeOleg SharahomePred 5 dňami
  • Ты лучший комик в 🌍

    sher. tvsher. tvPred 5 dňami
  • я пьяная этот стендап цитирую, считаю, это очень даже показатель

    кекма акекма аPred 5 dňami
  • !

    Paul КPaul КPred 5 dňami
  • Минус матерного стендапа - не могу его показать своим родителям.

    Сергей ДолотовСергей ДолотовPred 5 dňami
    • Жирный плюс(((

      Gimnastic videoGimnastic videoPred 3 dňami
  • 👍👍👍

    Алексей ЕвтеевАлексей ЕвтеевPred 5 dňami
  • Это просто шедевр бля 3й раз пересматриваю

    АсвиникисаламалейкумАсвиникисаламалейкумPred 5 dňami
  • Снято по золотому стечению. Респект )

    Олесь ИрвинОлесь ИрвинPred 5 dňami
  • Это карбонарушка??😂😂

    Мария марусинаМария марусинаPred 5 dňami
  • Вроде смешно, а по Ивану не скажешь , такое чувство , что у вас хроническая депрессия.. но так смешно) Вот я по жизни теперь тоже так хочу , вроде смешной , а так по чернухе ...

    Lizynok TimiLizynok TimiPred 6 dňami
    • У него расстройство личности есть,и да,иногда кажется,что у Вани депрессия,но судя по его смешкам,всё👌

      Gimnastic videoGimnastic videoPred 3 dňami
  • Не могу скинуть ссылку не кому,не могу найти на ютуб, как это делается!))))))

    Яна Федоровская88Яна Федоровская88Pred 6 dňami
  • Пздц захожу и тут пишут этот контент может быть не приемлемым

    Сергей ШиршовСергей ШиршовPred 6 dňami
  • Нудятина ! Посмотрел по твоей просьбе у Урганта 😉

    Феликс КулаковФеликс КулаковPred 6 dňami
  • Ваня, просто супер! Молодец 👍

    микс бро Исмагуловмикс бро ИсмагуловPred 6 dňami
  • Блять, все как про меня

    picabooo picachuuupicabooo picachuuuPred 6 dňami
  • Какой раз уже пересматриваю)

    Алексей КушовАлексей КушовPred 6 dňami
  • ЧТО ЗА ТРЕК В КОНЦЕ ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА !!!

    Ксения ГорбуноваКсения ГорбуноваPred 6 dňami
  • Спасибо большое за прекрасное время

    ENTERныENTERныPred 6 dňami
  • зачем же снимать квартиру за 100 К?))) это что за хоромы-то)

    Emerald293Emerald293Pred 6 dňami
  • Пересматриваю данный стэндап уже раз сто. Великолепноооо😍😍😍

    Ksenia KordikovaKsenia KordikovaPred 6 dňami
  • Касатик

    Саша СшаманСаша СшаманPred 6 dňami
  • Прикиньте?

    Real NameReal NamePred 6 dňami
  • Где новые видео !)

    Клубника / ГолубикаКлубника / ГолубикаPred 6 dňami
  • Было смешно. Спасибо. Не, конечно да, нахер тебе мои спасибо, лучше б деньги перевёл. Вань, без б... Money

    IgorPomIgorPomPred 6 dňami
  • The general gentle illegal directly whisper because rainbow coincidently march via a encouraging chemistry. superficial, unequaled wren

    Aleksei NovikovAleksei NovikovPred 7 dňami
  • Лучшие вещи в жизни: 1. Есть 2. Спать 3. КОГО ТО ХУЕСОСИТЬ 😂😂

    Мария МахияноваМария МахияноваPred 7 dňami
  • Я посмотрела это уже раз 20

    Olga OlgaOlga OlgaPred 7 dňami
  • Ваня Усович крутой комик просто🥰

    Elmira KabdylkanovaElmira KabdylkanovaPred 7 dňami
  • крутой

    Елена КулаковаЕлена КулаковаPred 7 dňami
  • ♥️♥️

    Ziyoda NazirovaZiyoda NazirovaPred 7 dňami
  • Кстати, это очень круто - концерт без рекламы! Кто ещё может себе такое позволить? Респект! И да, было очень смешно))

    Paul CordePaul CordePred 7 dňami
    • человек, который платит за кофе 300 рублей..)

      господьгосподьPred 7 dňami
  • 1🌺🌺🌺

    Елена КовальЕлена КовальPred 8 dňami
  • Круто! Мега круто!! 54 минуты без листика и рекламы!! Браво!

    ВикаВикаPred 8 dňami
  • Ваня крут 👍👍👍👏👏👏

    Anatoly ShestosAnatoly ShestosPred 8 dňami
  • Самое лучшее из стендапа ,что я видел)

    Evgeniy TarasevichEvgeniy TarasevichPred 8 dňami
  • Я бы тебя забанил за твои матюхи!

    Igor MarchenkoIgor MarchenkoPred 8 dňami
  • Четыре раза уже посмотрел, а ржу как будто первый!

    Hey BelyashHey BelyashPred 8 dňami
  • Браво)))

    Александр СмолинАлександр СмолинPred 8 dňami
  • Вано ты красавчик с большой буквы!!!

    Андрей КамынинАндрей КамынинPred 8 dňami
  • Иван класс!!!!!!!!!)))))))))))))))

    Андрей КамынинАндрей КамынинPred 8 dňami
  • Спасибо за отличный концерт без надоедливой рекламы!

    Kapitan FortunaKapitan FortunaPred 8 dňami
  • Ну вот всё что по поводу Навального сказал - согласна

    Каttрин и ШутКаttрин и ШутPred 8 dňami
  • Тема про английский прям топ ))) рада,что нашла такой позитивно-депрессивный ролик 😂👍

    Ohmylook AzeOhmylook AzePred 8 dňami
  • колюш -записал для себя, спасибо

    Шашков ЮрийШашков ЮрийPred 9 dňami
  • 👍👍👍👍👍👍

    TohaTohaPred 9 dňami
  • Брат круто

    TohaTohaPred 9 dňami
  • Топ💥💥💥💥

    TohaTohaPred 9 dňami
  • Единственный стэндапер который вызывает у меня смех :) Вань мы с тобой братья по духу

    white & blackwhite & blackPred 9 dňami
  • Бля огонь, раньше нейтрально к нему был, огонь огонь огонь 🔥🔥

    Сергей ЦвилевскийСергей ЦвилевскийPred 9 dňami
  • Каеф

    Dima RibinskiyDima RibinskiyPred 9 dňami
  • Очень круто!!!!

    Daizy FDaizy FPred 9 dňami
    • Слушай, можно тебя спросить - ты когда-нибудь имела дело с онлайн казино? Далека ли от от букмекерских ставок?

      Era of HardcoreEra of HardcorePred 9 dňami
  • Посмотрел в 6 или 7 раз, полностью, ничего не перематывая. какой же это блять шедевр! Просто максимально лучшее время за ебаный день

    Рома РомаРома РомаPred 9 dňami
  • Второй раз смотрю ..

    Maikl PromoMaikl PromoPred 9 dňami
  • Это конец! Я пошёл вон туда! ))

    Катя ГерасимоваКатя ГерасимоваPred 9 dňami
  • ⭐⭐⭐⭐⭐

    Казбек ТигиевКазбек ТигиевPred 9 dňami
  • Ваня, красава. Так и столько говорить о банальном! )) Во многом тебя готов поддержать ) родственная душа, которая озвучивает все то, что мало кто осмеливается сказать.

    Grigory ZubovGrigory ZubovPred 9 dňami
  • Идеально

    GenesisGemаs RеаltokGenesisGemаs RеаltokPred 9 dňami
  • Про солнце я думал......ёмаё!!!!!

    Slabodchikau IvanSlabodchikau IvanPred 9 dňami
  • Про девушек конечно М-да

    Айгуль УмутбаеваАйгуль УмутбаеваPred 10 dňami
  • Ууххуууууу🤣🤣🤣

    Salient CraftsmanSalient CraftsmanPred 10 dňami